Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:04 

and I'll try to make it last

@музыка: Tool - 10,000 Days (Wings, Pt. 2)

01:35 

and I'll try to make it last

@музыка: Kate Bush - Fullhouse

00:08 

and I'll try to make it last
новая публикация на snezhny.com
http://www.snezhny.com/texts.php?id=9049

@музыка: Cold Own - scream about your cruel

02:38 

ммммм...?

and I'll try to make it last
отзовитесь те, кто любит Маяковского.

@музыка: The Cure - Lovesong

01:44 

and I'll try to make it last
*2054*

целуют.
в авто я прячу свои судьбы.
так делают разнополые дела:
годовалый ребёнок, аборт,
в крестики-нолики играют реснички,
улыбки (чёт-нечет), жалоба, скука,
и снова аборт. целуют.

иду: фабрика, рот (так заманчиво, боже!),
стены косые, железная дверь, постель.
тоже мне маркиз де сад - полуночник.
не больше.
а потом кто-то пишет письмо:
"мы плакали, плакали..."
и снова целуют, целуют...

февраль 2006 andrew a. cree

02:20 

and I'll try to make it last
знай, что я сильней твоей любви

@музыка: Green Day - Homecoming

01:34 

дебют

and I'll try to make it last
после полутора месяцев ожидания я появился на snezhny.com
поздравте меня
http://www.snezhny.com/zhanr.php?list
http://www.snezhny.com/autors.php?id=731

@музыка: Pain - It's Only Them

03:07 

бессонница

and I'll try to make it last
ах, имя – шорох покрывал, детские улыбки, измятый смех и такие уставшие старческие глаза. ах, я;

@музыка: Deftones - Mascara

00:26 

and I'll try to make it last
предвестники беды

23:54 

новая редакция

and I'll try to make it last
*сто методов*

распродажа на улицах Праги
частей по частям.
не за грош, а всего лишь за скуку –
лишь за миг ходьбы по рукам.
знаешь, кому-то в науку...
нижний ряд и слова:
"зеркал зеркала –
глаза – невидящий провидец".
забрали всё. оставить бы себя себе же
здесь, но на потом.
меж огоньков для дыма и страниц.
где всё не то, не так и не о том.

12.08.2005 Andrew A. Cree

01:27 

and I'll try to make it last
.

@музыка: п.т.в.п. - детка

02:15 

стихи Лёхи Никонова...

and I'll try to make it last
Техника – крайняя степень формы,
Быстрого – категория времени,
Письма – коннотация свободы.
Вчера надрывались сирены
В писсуаре петербужского клуба.
В дыме сигарет и сканга
Я блевал в унитаз, одна подруга
Держала меня за колени.
Орала (хоть я ничего и не слышал
В своём понимании слова нирвана)
Все говорят, что едет крыша
От транквилизаторов и марихуаны.
Держала меня за плечо,
И радуга звенела в сиянии
Ржавой воды унитазной дырки.
Техника быстрой линии,
Для которой
Не существует крики
Ёбаной дуры из полуподваль-
Ного клуба на Перекупном.
Поэтому-то Грааль
Любая посуда с вином.
Именно так я пинаю
Сознание. С ним невозможно
Разговаривать.
Хоть я и не пизданутый киник
Или какой-нибудь гедонист.
(лет десять назад я себя называл
последний реалист).
Я и теперь заворожен реальностью,
И даже, подпишусь под тем,
Что не хочу ничего другого,
Потому что не знаю зачем.

26 марта 2003
02.08.

Крайних условий гордость,
Грязная, как мораль.
За то, что хотели вольность,
Они получили сталь.
Деньги - свободу в бумаге ,
Системы развитых культур.
Грязь фиолетовой радуги,
Зависимость от купюр.
Действительность это абривиатура ;
Полуфабрикаты стоят дешевле.
Постмодернизму дворовая культура
Это петля на шею.

30 мая 2002

Вчера, мы с барабанщиком,
Разъебали мою и без того разъёбанную гитару,
Причиной чего служат эти строки.
Я точно знаю; что никогда не стану
Знаменитым Русским Поэтом. Водки
Пить не умею и много ругаюсь матом,
Но вчера мы разъебали гитару
И как же начаться закату,
Без этих слов, если нет струн, а курева больше,
Чем можно себе представить ?
Начальный размер выброшен,
Хотя он из стали.
И в самом деле, если фиксировать движение,
Потому что движение всё.
Воевать
Со своим отражением,
Быть поэтом без выебонов,
Мир разъебать, как гитару,
Призывать к мировому пожару
И портить своё настроение,
Тем что пошлость это спасение.

Конец июля 2003

Вечность, конечно же, круг.
Жизнь, безусловно, квадрат.
Из города N в Петербург
Электричка. Оттепель. Март.
Так миллиард вещества
Вращается в карусели
Времени, как слова,
Которые охуели
От приступов новизны
В бессмысленности повторений
Очередной весны,
Которой разбили колени.

8 марта 2003
10.30.


Предисловие к 4-ой редакции «Техники Быстрого Письма»

Заметил ли кто-нибудь, кроме нескольких проницательных читателей, что название сборника начинает принимать несколько издевательский вид ? Вся эта грязь первой, и даже более жестокой второй редакции – тот самый ахматовский «сор из избы», который так долго русские поэты прятали от наивных потребителей «высокой» поэзии – всего лишь метафора, возникновение стройного и композиционно выдержанного сборника стихов из хаотического нагромождения реальных кошмаров, разочарований, радостей; то есть всего того, что традиционно принято считать главными мотивами возникновения стихов, и собственно, поэзией. Спешу откреститься от желания кого-нибудь, куда-нибудь вести или проповедовать очередную «высокую идею», что является обыкновенной пошлостью. «Техника Быстрого Письма» - книга, которая пишется на глазах у читателя. До этого момента мы все имели дело только с окончательными и не подлежащим перемене вариантом. И только избранным (филологам, семантикам и прочим библиотечным крысам) было знакомо упоительное чувство наблюдения за произрастанием произведения. Хотя есть чудаки, предпочитающие искусственные цветы настоящим, я предположил, что показав читателю лабораторию (хоть и похожую больше на сортир, но всё же лабораторию) и, соответственно, происхождение, произрастание стихов из хаоса небытия – я не сколько разоблачу уже разоблачённый миф о святости творческого акта, сколько создал совершенно новую ситуацию, в которой читатель будет находиться в процессе возникновения текста вместе с поэтом ! Удивительно, что та самая реальность под названием ИНТЕРНЕТ (и только она !!!), которую я традиционно побаиваюсь и всячески сторонюсь, помогла мне в этом литературном эксперименте, за которым наблюдает не более 60-100 человек, но это уже претендент ! И даже, кажется, первый в истории литературы. В связи с этим мне вдвойне неприятно и отвратительно толкование стихов из этого сборника в качестве плоских социальных манифестов или каких-бы то не было натуралистических сцен. Вопросы, типа «Куда нас ведёт эта поэзия ?», «В чём её нравственный посыл ?» кажутся мне нелепыми и не имеющими никакого отношения к данной развивающейся ситуации. Время, террактовая заря над блочными домами и зигзаги прожекторного света – вот главные герои «Техники Быстрого Письма», а не «униженные» и «оскорблённые», ковыряющиеся в собственном дерьме и уж тем более не пьедестал поэта, с которого он блюёт на окруживших его ментов ! Представляя четвёртую – предпоследнюю редакцию моей скромной книжки, я надеюсь, что заинтересованный читатель, оказавшийся волею судеб в моей, вот уже почти 2ух годичном приключении, наберётся терпения и дождётся финала, в котором его, как впрочем и меня, ожидает немало сюрпризов и ловушек.

10 декабря 2003 г.


Техника Быстрого Письма
Четвёртая редакция

С самого начала дул жуткий ветер,
выйдя на улицу я оглянулся.
Я подумал – главное мента не встретить
и перешёл улицу.
В правой руке я сжимал сумку
с двумя килограммами травы –
её мне продали придурки;
эти парни совсем без головы,
обожранные кислотой и обкуренные,
еле выговаривали слова
и хотя они были полными придурками
у них оказалась прушная трава.
Я решил не ехать в метро, а взять машину,
и выйдя на дорогу стал тормозить такси.
Пидорасты таксисты тянули резину –
никто не хотел меня везти.
Ещё бы ! Когда такая холодная осень
и хочется оказаться дома и смотреть телик,
а тут надо кого-нибудь подбросить
за небольшое количество денег.
Громыхая, как две тысячи бронетранспортёров,
подъехал трамвай, и я в него прыгнул,
оказавшись довольно-таки скоро
на Финляндском вокзале. И вот что я там увидел :
три омоновца с автоматами и в бронежилетах
шерстили толпу людей незнакомых,
а я стоял и покупал билеты,
вернее один билет – до дома.
И когда я проходил мимо этих парней на службе,
повторяя про себя : «Спокойно, Лёха».
Я понял, что свои детские игрушки
поменял на такие же взрослые,
а это плохо.
«Надо жить рискуя» – повторял Ницше,
но когда видишь себя на пузе,
окружённый толпой ханыг и милицией,
понимаешь, что Ницше, наверно, грузит.
С этими мыслями я сел в электричку,
голос с ревербератором объявил остановку,
я начал искать по карманам спички,
представляя вагон большой крысоловкой.
Мы ехали где-то часа полтора – два.
Люди вокруг читали газеты, разгадывали
в кроссвордах какие-то идиотские слова –
они себя ежесекундно обкрадывали.
Октябрь плевался красными листьями,
из него вылезала суббота,
исключая индивидуальные признаки
из моего обихода.
На вокзале я не задерживался долго –
вышел на улицу и сразу в маршрутку,
из окна которой в районе Южного посёлка,
увидел знакомую проститутку.
Она шла, лихо виляя жопой,
вместо глаз у неё были голубые точки.
Она решительно ресницами хлопала,
собираясь кому-нибудь отдаваться ночью.
Когда я оказался дома, был уже вечер,
прожектор резал на небе зигзаг,
я позвонил по телефону, договорился о встрече
и закурил огромный косяк.
Потом я заснул, потому что накурился сильно,
и увидев во сне ментов-омоновцев,
вёл себя достаточно агрессивно,
выкалывая им глаза ножницами.
Один из ментов заявил мне прямо –
«Говорят, что стихи твои, даже, не изданы» -
и лицо его плавало красной раной,
на которую я смотрел пристально.
Меня разбудил телефонный звонок подружки.
Я разбил телефон, закурил сигарету.
Содержимое сумки являло сорок две кружки
и я их высыпал на газету.

Октябрь 2003.


@музыка: maNga - Kal Yanimda (konuk: koray candemir)

01:33 

and I'll try to make it last
*2061*

пять минут, которые
стали обратной стороной жизни.
особист контрразведчик – любовь (банальность
с замашкой вандала)
расписалась под терпким "хочу"
ночью, прячась под тенью
тех же зимних простуженных спин.
чужое детство и эхо, и тело в теле.

февраль 2006 Andrew А. Cree

@музыка: Duran Duran - Astronaut

02:18 

наблю дение

and I'll try to make it last
однакоже смерть царствовала от Адама до Моесея и над несогрешившими подобно преступлению
Адама, который есть образ будущего.
(послание к римлянам святого апостола павла 5:14)
ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
(послание к римлянам святого апостола павла 5:13)
и я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за
ним, и дана ему власть над четвёртою частью земли- умерщвлять мечём и голодом, и мором
и зверями земными.
(откровение святого иоанна богослова 6:8)
и видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облаченного облаком; над головою его
была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные;
в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю.
(откровение святого иоанна богослова 10:1 10:2)
се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
(откровение святого иоанна богослова 3:11)

01:50 

and I'll try to make it last
*приковали*

самозабвенные ноты, бледные нити корней:
иглы и иглы - одна всех сильней.
каменный лес, равнины из слов.
насилуешь нежно, вторгаясь из снов.

плачешь красиво, прячешь укромно.
тихо и громко. пылаешь не скромно.
воздух отнимешь ты непременно.
тусклые краски - всё равномерно.

движется мягко - ориентиры верны;
гротескные маски. всё не равны.
сияния тысячи кукол уродливых глаз -
немые призывы, тихие крики для нас.

капли и виды, беззвучный позыв,
звёзды в болоте, для солнца обрыв,
готовые сказки, стеклянный приют.
иглы и иглы. Внутрь зовут.

редакция от 1:16 02.03.2006

-------------------------------------------------------------

cамозабвенные ноты
бледные нити
корней
иглы и иглы
одна всех сильней
каменный лес
и равнины из слов
насилуешь нежно, вторгаясь из снов
плачешь красиво
прячешь укромно
тихо и громко
пылаешь
не скромно
воздух отнимешь ты
непременно
тусклые краски
всё
равномерно
движется
мягко
ориентиры
верны
гротескные маски
все не равны
сиянием тысячи кукол уродливых
глаз
немые призывы
тихие крики для нас
капли и виды
беззвучный позыв
звёзды
в болоте для солнца
обрыв
готовые сказки
стеклянный приют
иглы и иглы
внутрь зовут

редакция от 20:46 21.11.2004

-------------------------------------------------------------

Самозабвенные ноты бледные нити корней
иглы и иглы одна всех сильней
каменный лес равнины из слов
насилуешь нежно, вторгаясь из снов

плачешь красиво, прячешь укромно
тихо и громко пылаешь не скромно
воздух отнимешь ты непременно
тусклые краски всё равномерно

движется мягко ориентиры верны
гротескные маски все не равны
сиянием тысячи кукол уродливых глаз
немые призывы тихие крики для нас

капли и виды беззвучный позыв
звёзды в болоте для солнца обрыв
готовые сказки стеклянный приют
иглы и иглы. Во внутрь зовут.

редакция от 23:25 17.10.2004

-------------------------------------------------------------

Самозабвенные ноты. Бледные нити корней.
Иглы и иглы. Одна всех сильней.
Каменный лес. Равнины из слов.
Насилуешь нежно, вторгаясь из снов.

Плачешь красиво, прячешь укромно.
Тихо и громко. Пылаешь не скромно.
Воздух отнимешь ты непременно.
Тусклые краски. Всё равномерно.

Движется мягко. Ориентиры верны.
Гротескные маски. Все не равны.
Сияния тысячи кукол уродливых глаз.
Немые призывы. Тихие крики для нас.

Капли и виды. Беззвучный позыв.
Звёзды в болоте. Для солнца обрыв.
Готовые сказки. Стеклянный приют.
Иглы и иглы. Во внутрь зовут.

первоначальный вариант от 3:07 14.07.2004 Andrew A. Cree

02:24 

and I'll try to make it last
за последние три года... бескровно, холодно исковеркал самого себя. те, кто мог бы узнать меня, никогда не смогут это сделать.

@настроение: апатия

02:53 

and I'll try to make it last
на смерть младенца хотите посмотреть? –
как умирает он едва вздохнув...
зевакой, зрителем глазеть,
как плачет мать к нему прильнув?

сыграйте эту роль. она трудна, ни кто не спорит.

взвалите ношу вы чужую.
наденьте чуждый нимб...
примите кару ту святую –
почувствуйте, что стали Им...


на смерть младенца хотите посмотреть?

январь 2004 года Andrew A. Cree
редакция от 13.02.2006


00:34 

and I'll try to make it last
*mass media (стой здесь)*

мозг от недостатка кислорода
выдергивает слёзы ручкой
по мокрой бумаге
"да"; чудовище – время – сжимает ресницы
праздник, толпа, колокола, эскорт королевы Мари
а вдобавок "SHE was just a charming boy"
и разозлённые шумом мы на твоей постели
в капризе города
если что-то найдётся общего
между нами и взглядом
остервенело брошенным в пол
спрошу – точно не знаю пока что
но
мои – "please don't ask me why did stand you.
so mindless. fade. I should it for..."
к месту. на месте.
на стене задыхаясь – "рассечено – остановлено"

москва и мой питер –
все они
запутались в стихотворных стилях
когда
захотели
честно любить



11:03 03.06.2005 Andrew A. Cree

@музыка: 09-16-91 - Beehive Record Store, Seattle, WA

23:33 

and I'll try to make it last
*ожи.дания*

(никто):

хожу по перилам. душа пистолет.
взведённый, тяжёлый, лукавый.
эмоции – порох. взорван к чертям –
осколком бутылки
упал и лежу.

(тишина):

на полчаса пораньше
чтоб попасть по цели немыто
как раньше выбрито-тонкое в чёрно-красных тонах
железным дорогам новогодних ночей
совмёщенное фото
мыльным звучанием Bjork
про себя в опозданье
улыбалась бледнея

(никто):

то геи, то француженки –
ход конём,
но точно не буковкой.
моё.
я "берлин" разрывал криком,
костями.
и те части, которые
не сомкнутся
все же смыкаются.

(кома):*

"Am I sorry just to be alive
Putting му face in the beehive?" (Brian Warner)

декабрь 2005 Andrew A. Cree







* "Сожалеть ли мне о том, чтобы быть просто живым,
Опущенным лицом в улей?" (Брайан Уорнер)

01:58 

and I'll try to make it last

*** (2612)

живу "здесь и сейчас"
пускай кто-то скажет иначе
кидая "попорченный" чек
в снег на ветру
сорвётся, заплачет
истощенное "мрачно"
год-два
и если по сроку
если не влезут в дела
чужие "роскошно"
как в -ятых
строем по душам
неровно
играя
в asid-fuck-jazz

26.12.2005 19:55 Andrew A. Cree

@музыка: Deftones - Venison

@настроение: :attr:

In Shame [Opiu Opinium]

главная